Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Улитин, П. - Макаров чешет затылок
Улитин, П. - Макаров чешет затылок
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Улитин, П.
Макаров чешет затылок
Издательство: Новое издательство, 2004 г.
ISBN 5-98379-014-5
Автор: Улитин, П.
Макаров чешет затылок
Издательство: Новое издательство, 2004 г.
ISBN 5-98379-014-5
Электронный ресурс
Улитин, П.
Макаров чешет затылок / Улитин П. – М. : Новое издательство, 2004. – 184. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=65027 . – На рус. яз. – ISBN 5-98379-014-5.
Имя Павла Улитина (1918–1986), для кого-то почти легендарное, при жизни автора не было широко известно, и эпизодическая публикация его текстов в зарубежной периодике не меняла общей картины. Только в 90-х годах Улитина начинают печатать российские журналы, а в 2002 году был опубликован «Разговор о рыбе» — первое произведение писателя, вышедшее полностью и отдельной книгой. «Макаров чешет затылок» продолжает традицию аутентичного издания улитинских текстов, сохраняя в печатном виде основные свойства рукописи и не нарушая ту «челночную» связь между печатным словом, рукописным знаком и устной речью, которую мы вправе считать основой писательской техники Улитина — экспериментальной, загадочной и совершенно оригинальной.
Улитин, П.
Макаров чешет затылок / Улитин П. – М. : Новое издательство, 2004. – 184. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=65027 . – На рус. яз. – ISBN 5-98379-014-5.
Имя Павла Улитина (1918–1986), для кого-то почти легендарное, при жизни автора не было широко известно, и эпизодическая публикация его текстов в зарубежной периодике не меняла общей картины. Только в 90-х годах Улитина начинают печатать российские журналы, а в 2002 году был опубликован «Разговор о рыбе» — первое произведение писателя, вышедшее полностью и отдельной книгой. «Макаров чешет затылок» продолжает традицию аутентичного издания улитинских текстов, сохраняя в печатном виде основные свойства рукописи и не нарушая ту «челночную» связь между печатным словом, рукописным знаком и устной речью, которую мы вправе считать основой писательской техники Улитина — экспериментальной, загадочной и совершенно оригинальной.