Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алешинцев, И.А. - История гимназическаго образования в России (XVIII и XIX век)
Алешинцев, И.А. - История гимназическаго образования в России (XVIII и XIX век)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алешинцев, И.А.
История гимназическаго образования в России (XVIII и XIX век)
Издательство: Издание О. Богдановой, 1912 г.
ISBN 9785998979514
Автор: Алешинцев, И.А.
История гимназическаго образования в России (XVIII и XIX век)
Издательство: Издание О. Богдановой, 1912 г.
ISBN 9785998979514
Электронный ресурс
Алешинцев, И.А.
История гимназическаго образования в России (XVIII и XIX век) / Алешинцев И. А. – Санкт-Петербург : Издание О. Богдановой, 1912. – 361. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=68915 . – На рус. яз. – ISBN 9785998979514.
В монографии представлена характеристика содержания образования в гимназиях при Александре I, Николае II и Александре II, проанализированы учебные планы и учебники, описаны нормативные документы, регулирующие деятельность гимназий, а также рассмотрена специфика контингента учащихся и учителей. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.
Алешинцев, И.А.
История гимназическаго образования в России (XVIII и XIX век) / Алешинцев И. А. – Санкт-Петербург : Издание О. Богдановой, 1912. – 361. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=68915 . – На рус. яз. – ISBN 9785998979514.
В монографии представлена характеристика содержания образования в гимназиях при Александре I, Николае II и Александре II, проанализированы учебные планы и учебники, описаны нормативные документы, регулирующие деятельность гимназий, а также рассмотрена специфика контингента учащихся и учителей. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.