Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акимова, О.В. - Феномен «Зеленой гвоздики»
Акимова, О.В. - Феномен «Зеленой гвоздики»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акимова, О.В.
Феномен «Зеленой гвоздики»
Издательство: Алетейя, 2010 г.
ISBN 978-5-91419-394-9
Автор: Акимова, О.В.
Феномен «Зеленой гвоздики»
Издательство: Алетейя, 2010 г.
ISBN 978-5-91419-394-9
Электронный ресурс
Акимова, О.В.
Феномен «Зеленой гвоздики» / Акимова О. В. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2010. – 144. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=74958 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-394-9.
В монографии О. В. Акимовой раскрываются «тайны» появления на свет романа Роберта Хиченза (1864–1950) «Зеленая гвоздика» (1894) — остроумной пародии на эстетское движение и его лидеров, в число которых, безусловно, входил Оскар Уайльд — «профессор эстетики» и «символ искусства своего времени».В чем заключается феномен «Зеленой гвоздики»? Почему роман, снискавший скандальную известность, вошел в историю литературы как творческая критика гедонистического романа Уайльда «Портрет Дориана Грея», как та самая «высшая форма критики», о которой писал «король парадокса» в трактате «Критик как художник»? Ответы поможет дать представленный в книге анализ интертекстуальных связей между романом Р. Хиченза «Зеленая гвоздика» и романом О. Уайльда «Портрет Дориана Грея», показывающий взаимоотношения текста-пародии и текста-оригинала.
Акимова, О.В.
Феномен «Зеленой гвоздики» / Акимова О. В. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2010. – 144. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=74958 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-394-9.
В монографии О. В. Акимовой раскрываются «тайны» появления на свет романа Роберта Хиченза (1864–1950) «Зеленая гвоздика» (1894) — остроумной пародии на эстетское движение и его лидеров, в число которых, безусловно, входил Оскар Уайльд — «профессор эстетики» и «символ искусства своего времени».В чем заключается феномен «Зеленой гвоздики»? Почему роман, снискавший скандальную известность, вошел в историю литературы как творческая критика гедонистического романа Уайльда «Портрет Дориана Грея», как та самая «высшая форма критики», о которой писал «король парадокса» в трактате «Критик как художник»? Ответы поможет дать представленный в книге анализ интертекстуальных связей между романом Р. Хиченза «Зеленая гвоздика» и романом О. Уайльда «Портрет Дориана Грея», показывающий взаимоотношения текста-пародии и текста-оригинала.