Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татур, Ю.Г. - Высшее образование: методология и опыт проектирования. Учебно-методическое пособие
Татур, Ю.Г. - Высшее образование: методология и опыт проектирования. Учебно-методическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Татур, Ю.Г.
Высшее образование: методология и опыт проектирования. Учебно-методическое пособие
Издательство: Логос, 2006 г.
ISBN 5-98704-136-8
Автор: Татур, Ю.Г.
Высшее образование: методология и опыт проектирования. Учебно-методическое пособие
Издательство: Логос, 2006 г.
ISBN 5-98704-136-8
Электронный ресурс
Татур, Ю.Г.
Высшее образование: методология и опыт проектирования. Учебно-методическое пособие / Татур Ю. Г. – Москва : Логос, 2006. – 130. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84742 . – На рус. яз. – ISBN 5-98704-136-8.
Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика».Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образовния», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами пе¬дагогических специальностей и направлений вузов, а также маги¬страми, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения
Татур, Ю.Г.
Высшее образование: методология и опыт проектирования. Учебно-методическое пособие / Татур Ю. Г. – Москва : Логос, 2006. – 130. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84742 . – На рус. яз. – ISBN 5-98704-136-8.
Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика».Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образовния», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами пе¬дагогических специальностей и направлений вузов, а также маги¬страми, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения