Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколков, Е.А. - Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании
Соколков, Е.А. - Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соколков, Е.А.
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании
Издательство: Университетская книга, 2008 г.
ISBN 978-5-98699-088-0
Автор: Соколков, Е.А.
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании
Издательство: Университетская книга, 2008 г.
ISBN 978-5-98699-088-0
Электронный ресурс
Соколков, Е.А.
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании / Соколков Е. А. – М. : Университетская книга, 2008. – 191. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84779 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98699-088-0.
Проанализированы философские, методологические, культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций, вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы реализации интеграционных процессов в целях повышения эффективности современного образования – создание целостного образовательного пространства, ключевой аспект которого полиязыковой, как главного фактора эффективного культурного самоопределения и интеграции личности в многообразном социокультурном пространстве.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики. Представляет интерес для сту дентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей.
Соколков, Е.А.
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании / Соколков Е. А. – М. : Университетская книга, 2008. – 191. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84779 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98699-088-0.
Проанализированы философские, методологические, культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций, вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы реализации интеграционных процессов в целях повышения эффективности современного образования – создание целостного образовательного пространства, ключевой аспект которого полиязыковой, как главного фактора эффективного культурного самоопределения и интеграции личности в многообразном социокультурном пространстве.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики. Представляет интерес для сту дентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей.