Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершов, А.К. - Управление качеством. Учебное пособие
Ершов, А.К. - Управление качеством. Учебное пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ершов, А.К.
Управление качеством. Учебное пособие
Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Логос, 2008 г.
ISBN 978-5-98704-225-9
Автор: Ершов, А.К.
Управление качеством. Учебное пособие
Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Логос, 2008 г.
ISBN 978-5-98704-225-9
Электронный ресурс
Ершов, А.К.
Управление качеством. Учебное пособие / Ершов А. К. – М. : Логос, 2008. – 287. – (Новая университетская библиотека) . – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84860 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-225-9.
Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология менеджмента качества, в том числе в отрасли книгоиздания с позиций междисциплинарного подхода. Подробно освещены такие вопросы, как природа качества, рынок и качество, качество как объект управления, средства и методы решения проблем качества в TQM, база обеспечения, конкурентоспособность, информационное обеспечение, аудит, человеческий фактор в менеджменте качества.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Экономика и управление на предприятии (полиграфия)» и «Материаловедение и технология новых материалов». Может использоваться в учебном процессе по направлениям и специальностям в области полиграфии и книжного дела. Представляет интерес для широкого круга специалистов в области управления качеством.
Ершов, А.К.
Управление качеством. Учебное пособие / Ершов А. К. – М. : Логос, 2008. – 287. – (Новая университетская библиотека) . – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84860 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-225-9.
Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология менеджмента качества, в том числе в отрасли книгоиздания с позиций междисциплинарного подхода. Подробно освещены такие вопросы, как природа качества, рынок и качество, качество как объект управления, средства и методы решения проблем качества в TQM, база обеспечения, конкурентоспособность, информационное обеспечение, аудит, человеческий фактор в менеджменте качества.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Экономика и управление на предприятии (полиграфия)» и «Материаловедение и технология новых материалов». Может использоваться в учебном процессе по направлениям и специальностям в области полиграфии и книжного дела. Представляет интерес для широкого круга специалистов в области управления качеством.