Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мирошниченко, А.А. - Как написать пресс-релиз

    Мирошниченко, А.А. - Как написать пресс-релиз

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мирошниченко, А.А.
    Как написать пресс-релиз
    Издательство: Книжный мир, 2010 г.
    ISBN 978-5-8041-0428-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мирошниченко, А.А.
    Как написать пресс-релиз / Мирошниченко А. А. – Москва : Книжный мир, 2010. – 128. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89822 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8041-0428-4.

    Книга Андрея Мирошниченко «Как написать пресс-релиз» является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов.Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы – заголовок, лид, основной текст, справку, подпись.В книге разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статданных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.Самая большая головная боль пресс-секретарей – поиск информационных поводов – получит в этой книге хорошее лекарство. Автор предлагает немало бронебойных рецептов по поиску, производству и симуляции событий для формирования информационного повода.Ценнейшие сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ – как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы. Автор скрупулезно и иронично исследует судьбу пресс-релиза.Книга предназначена пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам и всей медийной братии, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые хотят чаще попадать в газету.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159