Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Туркин, В.С. - Методы обработки маркетинговой информации. Учебно-практическое пособие
Туркин, В.С. - Методы обработки маркетинговой информации. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Туркин, В.С.
Методы обработки маркетинговой информации. Учебно-практическое пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Туркин, В.С.
Методы обработки маркетинговой информации. Учебно-практическое пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Туркин, В.С.
Методы обработки маркетинговой информации. Учебно-практическое пособие / Туркин В. С. – Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 146. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90386 . – На рус. яз.
Туркин, В.С.
Методы обработки маркетинговой информации. Учебно-практическое пособие / Туркин В. С. – Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 146. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90386 . – На рус. яз.