Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченок, Л.А. - Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс
Данченок, Л.А. - Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Данченок, Л.А.
Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00144-0
Автор: Данченок, Л.А.
Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00144-0
Электронный ресурс
Данченок, Л.А.
Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс / Данченок Л. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2008. – 103. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90739 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00144-0.
Целью изучения дисциплины является углубление профессиональных знаний маркетолога в области маркетинг-менеджмента.Задачей учебного курса является знакомство учащихся с комплексом условий и принципов маркетингового управления компанией, структурой и методами управления маркетингом.
Данченок, Л.А.
Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс / Данченок Л. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2008. – 103. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90739 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00144-0.
Целью изучения дисциплины является углубление профессиональных знаний маркетолога в области маркетинг-менеджмента.Задачей учебного курса является знакомство учащихся с комплексом условий и принципов маркетингового управления компанией, структурой и методами управления маркетингом.