Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Романов, А.А. - Рекламные и PR-технологии масс-медиа. Учебно-методический комплекс

    Романов, А.А. - Рекламные и PR-технологии масс-медиа. Учебно-методический комплекс

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Романов, А.А.
    Рекламные и PR-технологии масс-медиа. Учебно-методический комплекс
    Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
    ISBN 978-5-374-00394-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Романов, А.А.
    Рекламные и PR-технологии масс-медиа. Учебно-методический комплекс / Романов А. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2010. – 183. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90761 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00394-9.

    Изучение дисциплины преследует цели формирования знаний, умений, навыков и компетенций в области анализа и применения современных технологий рекламирования и PR-деятельности. Студенты исследуют специфические роли рекламных и PR-коммуникаций в структуре маркетинг микс, знакомятся с особенностями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучают теоретико-методологические основы рекламы и PR, функции, задачи, виды и формы различных коммуникаций, технологические аспекты реализации рекламных и PR- мероприятий, а также основные направления эффективного синергетического взаимодействия PR и рекламы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159