Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Романов, А.А. - Управление рекламными кампаниями в СМИ. Учебно-практическое пособие

    Романов, А.А. - Управление рекламными кампаниями в СМИ. Учебно-практическое пособие

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Романов, А.А.
    Управление рекламными кампаниями в СМИ. Учебно-практическое пособие
    Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
    ISBN 978-5-374-00396-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Романов, А.А.
    Управление рекламными кампаниями в СМИ. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – Москва : Евразийский открытый институт, 2010. – 328. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90774 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00396-3.

    Целью дисциплины «Управление рекламными кампаниями в СМИ» является обучение основам управления рекламными кампаниями в СМИ.Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159