Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зотов, В.В. - Ассортиментная политика фирмы. Учебно-практическое пособие
Зотов, В.В. - Ассортиментная политика фирмы. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зотов, В.В.
Ассортиментная политика фирмы. Учебно-практическое пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007 г.
ISBN 5-7764-0446-0
Автор: Зотов, В.В.
Ассортиментная политика фирмы. Учебно-практическое пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007 г.
ISBN 5-7764-0446-0
Электронный ресурс
Зотов, В.В.
Ассортиментная политика фирмы. Учебно-практическое пособие / Зотов В. В. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. – 93. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90794 . – На рус. яз. – ISBN 5-7764-0446-0.
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения.Целью изучения курса является углубление профессиональных знаний специалиста, управляющего товарной политикой фирмы (специализация «Управление брендом», «Коммерция»), в области изучения покупательского спроса, анализа внутрифирменной информации и выработка на основе этого навыков планирования товарной (ассортиментной) политики фирмы.
Зотов, В.В.
Ассортиментная политика фирмы. Учебно-практическое пособие / Зотов В. В. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. – 93. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90794 . – На рус. яз. – ISBN 5-7764-0446-0.
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения.Целью изучения курса является углубление профессиональных знаний специалиста, управляющего товарной политикой фирмы (специализация «Управление брендом», «Коммерция»), в области изучения покупательского спроса, анализа внутрифирменной информации и выработка на основе этого навыков планирования товарной (ассортиментной) политики фирмы.