Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тультаев, Т.А. - Маркетинг услуг. Учебно-практическое пособие
Тультаев, Т.А. - Маркетинг услуг. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тультаев, Т.А.
Маркетинг услуг. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00135-8
Автор: Тультаев, Т.А.
Маркетинг услуг. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00135-8
Электронный ресурс
Тультаев, Т.А.
Маркетинг услуг. Учебно-практическое пособие / Тультаев Т. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2008. – 175. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91072 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00135-8.
Среди основных направлений развития современной экономики сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.Целью курса «Маркетинг услуг» является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики в сфере услуг.
Тультаев, Т.А.
Маркетинг услуг. Учебно-практическое пособие / Тультаев Т. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2008. – 175. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91072 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00135-8.
Среди основных направлений развития современной экономики сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.Целью курса «Маркетинг услуг» является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики в сфере услуг.