Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченок, Л.А. - Маркетинг. Учебно-практический комплекс
Данченок, Л.А. - Маркетинг. Учебно-практический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Данченок, Л.А.
Маркетинг. Учебно-практический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00226-3
Автор: Данченок, Л.А.
Маркетинг. Учебно-практический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00226-3
Электронный ресурс
Данченок, Л.А.
Маркетинг. Учебно-практический комплекс / Данченок Л. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2008. – 249. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93151 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00226-3.
Актуальность учебно-методического комплекса «Маркетинг» обусловлена тем, что в течение последних 10-15 лет в российской экономической науке и в сфере высшего образования произошли кардинальные изменения, определяющие отношение и к экономике страны как объекту исследований, и к методологии управления крупным и малым бизнесом всех форм собственности. В данном УМК успешно отражены классические принципы маркетинга, основанные на мировом опыте стратегического планирования, ценообразования, продаж, рекламы, создания новых марок, исследований, Структура УМК в полной мере отражает не только современную логику преподавания маркетинга студентам, но и технологии решений практических задач, стоящих перед маркетологами и предпринимателями. ундаментальность данному труду придает высокий научный уровень содержательной части. Однако, не смотря на это, УМК адаптирован запросам студенческой аудитории - написан доступным языком, вследствие чего может быть легко освоен.
Данченок, Л.А.
Маркетинг. Учебно-практический комплекс / Данченок Л. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2008. – 249. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93151 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00226-3.
Актуальность учебно-методического комплекса «Маркетинг» обусловлена тем, что в течение последних 10-15 лет в российской экономической науке и в сфере высшего образования произошли кардинальные изменения, определяющие отношение и к экономике страны как объекту исследований, и к методологии управления крупным и малым бизнесом всех форм собственности. В данном УМК успешно отражены классические принципы маркетинга, основанные на мировом опыте стратегического планирования, ценообразования, продаж, рекламы, создания новых марок, исследований, Структура УМК в полной мере отражает не только современную логику преподавания маркетинга студентам, но и технологии решений практических задач, стоящих перед маркетологами и предпринимателями. ундаментальность данному труду придает высокий научный уровень содержательной части. Однако, не смотря на это, УМК адаптирован запросам студенческой аудитории - написан доступным языком, вследствие чего может быть легко освоен.