Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Невоструев, П.Ю. - Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие
Невоструев, П.Ю. - Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Невоструев, П.Ю.
Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00297-3
Автор: Невоструев, П.Ю.
Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00297-3
Электронный ресурс
Невоструев, П.Ю.
Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие / Невоструев П. Ю. – М. : Евразийский открытый институт, 2011. – 199. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93160 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00297-3.
Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» рассматривает современные маркетинговые инструменты, используемые для информирования потребителей о деятельности компании, ее товарах и услугах. В рамках дисциплины рассматриваются как вертикальные, так и горизонтальные связи в коммуникационном процессе, что позволяет сформировать комплексное представление у студентов об обмене информацией между потребителями и компанией.
Невоструев, П.Ю.
Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие / Невоструев П. Ю. – М. : Евразийский открытый институт, 2011. – 199. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93160 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00297-3.
Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» рассматривает современные маркетинговые инструменты, используемые для информирования потребителей о деятельности компании, ее товарах и услугах. В рамках дисциплины рассматриваются как вертикальные, так и горизонтальные связи в коммуникационном процессе, что позволяет сформировать комплексное представление у студентов об обмене информацией между потребителями и компанией.