Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернышев, А.С. - Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов.
Чернышев, А.С. - Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернышев, А.С.
Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов.
Издательство: Педагогическое общество России, 2003 г.
ISBN 5-93134-178-1
Автор: Чернышев, А.С.
Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов.
Издательство: Педагогическое общество России, 2003 г.
ISBN 5-93134-178-1
Электронный ресурс
Чернышев, А.С.
Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов. / Чернышев А. С. – Москва : Педагогическое общество России, 2003. – 254. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93268 . – На рус. яз. – ISBN 5-93134-178-1.
В пособии на основе многолетнего опыта преподавания психологии в педагогическом вузе излагаются методические приемы (технологии) повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях, семинарских и практических занятиях и в процессе руководства самостоятельной работой студентов с учетом совре¬менных технических возможностей компьютеров, видеотехники и т.п. Авторы считают, что предлагаемые способы оптимизации передачи информации с опорой на наглядные, зримые опорные средства не только облегчают усвоение сложных понятий, но и повышают мотивацию к усвоению психологических дисциплин, актуализируют творческие возможности студентов и т.д., и в целом направлены на сочетание фундаментального и прикладного знания в высшей школе. Важным представляются также при¬емы формирования толерантности субъектов педагогического общения.
Чернышев, А.С.
Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов. / Чернышев А. С. – Москва : Педагогическое общество России, 2003. – 254. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93268 . – На рус. яз. – ISBN 5-93134-178-1.
В пособии на основе многолетнего опыта преподавания психологии в педагогическом вузе излагаются методические приемы (технологии) повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях, семинарских и практических занятиях и в процессе руководства самостоятельной работой студентов с учетом совре¬менных технических возможностей компьютеров, видеотехники и т.п. Авторы считают, что предлагаемые способы оптимизации передачи информации с опорой на наглядные, зримые опорные средства не только облегчают усвоение сложных понятий, но и повышают мотивацию к усвоению психологических дисциплин, актуализируют творческие возможности студентов и т.д., и в целом направлены на сочетание фундаментального и прикладного знания в высшей школе. Важным представляются также при¬емы формирования толерантности субъектов педагогического общения.