Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стратегия и тактика управления качеством образования
Стратегия и тактика управления качеством образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Стратегия и тактика управления качеством образования
Издательство: Иваново, 2006 г.
ISBN 978-5-85229-270-4
Автор:
Стратегия и тактика управления качеством образования
Издательство: Иваново, 2006 г.
ISBN 978-5-85229-270-4
Электронный ресурс
Стратегия и тактика управления качеством образования. – Иваново : Иваново, 2006. – 238. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=95047 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85229-270-4.
В этой монографии рассмотрены принципы построения автоматизированной системы управления качеством в образовании.В первой и второй главах книги представлены основные понятия системы менеджмента качества. Кратко описана история и определена специфика управления качеством в образовании.Третья глава монографии особое внимание уделяет инструментам стратегического управления качеством.Главы с 4 по 10 включают в себя описания моделей, процедур и примеры применения этих моделей для оценки систем менеджмента качества в образовании, предлагаемых авторами для использования.11 – 12 главы описывают использование сбалансированной системы показателей в управлении учебным заведением.Полная версия системы реализована в виде программно-методического комплекса.
Стратегия и тактика управления качеством образования. – Иваново : Иваново, 2006. – 238. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=95047 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85229-270-4.
В этой монографии рассмотрены принципы построения автоматизированной системы управления качеством в образовании.В первой и второй главах книги представлены основные понятия системы менеджмента качества. Кратко описана история и определена специфика управления качеством в образовании.Третья глава монографии особое внимание уделяет инструментам стратегического управления качеством.Главы с 4 по 10 включают в себя описания моделей, процедур и примеры применения этих моделей для оценки систем менеджмента качества в образовании, предлагаемых авторами для использования.11 – 12 главы описывают использование сбалансированной системы показателей в управлении учебным заведением.Полная версия системы реализована в виде программно-методического комплекса.