Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федунина, Н.Ю. - Насилие в школе. Осмысление проблемы в зарубежных источниках
Федунина, Н.Ю. - Насилие в школе. Осмысление проблемы в зарубежных источниках
Статья
Автор: Федунина, Н.Ю.
Современная зарубежная психология: Насилие в школе. Осмысление проблемы в зарубежных источниках
Violence in school. Foreign sources comprehension
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федунина, Н.Ю.
Современная зарубежная психология: Насилие в школе. Осмысление проблемы в зарубежных источниках
Violence in school. Foreign sources comprehension
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Федунина, Н.Ю.
Насилие в школе. Осмысление проблемы в зарубежных источниках = Violence in school. Foreign sources comprehension / Н.Ю. Федунина, Э. Сугизаки // Современная зарубежная психология = Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2012. – №3 2012. – С. 71-85. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2012/n3/56563.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159403.
В статье представлен анализ зарубежных источников, касающихся проблемы насилия/безопасности в школе. Предлагается трехуровневая схема рассмотрения темы, включающая уровень участников образовательного процесса, школы как организации и школы в системы связей с сообществом.
Article presents foreign sources analysis on the matter of violence and safety in schools. Authors propose a three-level considering system, which includes educational level of all process agents, schools as organizations and school's relation to society.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Федунина, Н.Ю.
Насилие в школе. Осмысление проблемы в зарубежных источниках = Violence in school. Foreign sources comprehension / Н.Ю. Федунина, Э. Сугизаки // Современная зарубежная психология = Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2012. – №3 2012. – С. 71-85. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2012/n3/56563.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159403.
В статье представлен анализ зарубежных источников, касающихся проблемы насилия/безопасности в школе. Предлагается трехуровневая схема рассмотрения темы, включающая уровень участников образовательного процесса, школы как организации и школы в системы связей с сообществом.
Article presents foreign sources analysis on the matter of violence and safety in schools. Authors propose a three-level considering system, which includes educational level of all process agents, schools as organizations and school's relation to society.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология