Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратьев, М.Ю. - Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме...
Кондратьев, М.Ю. - Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме...
Доступно
18 из 19
18 из 19
Книга
Автор: Кондратьев, М.Ю.
Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме... : учебно-методическое пособие
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-111-3
Автор: Кондратьев, М.Ю.
Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский ме... : учебно-методическое пособие
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-111-3
Книга
88.5 К64
Кондратьев, М.Ю.
Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский методический инструментарий, алгоритм интерпритации эмпирики и принципы коррекционной работы : учебно-методическое пособие / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 100 с. – Экземпляр № 5956/14 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-111-3.
В настоящем учебно-методическом пособии помещены материалы, однозначно демонстрирующие необходимость тщательного научно-выверенного анализа социально-психологических переменных при планировании и реализации любых психолого-педагогических программ работы с одаренными детьми и подростками - учащимися образовательных учреждений разного типа и профиля. При этом в рамках пособия сначала рассматриваются вопросы, касающиеся содержательного наполнения социально-психологической составляющей системной работы с одаренными в сфере образования; затем описывается и анализируется комплект диагностико-исследовательского социально-психологаческого методического инструментария, позволяющего оценить как уровень развития ученических групп, членами которых являются одаренные дети и подростки, так и интрагрупповую статусную позицию каждого из одаренных учащихся; наконец, в содержательно развернутой форме последовательно излагаются и обосновываются алгоритм интерпретации эмпирических данных и основные направления и принципы коррекционной работы. Данное учебно-методическое пособие адресовано, прежде всего, школьным психологам, а также преподавателям и студентам вузов, обучающимся по направлению и специальностям психологии. Оно также будет полезно всем тем, кто интересуется социально-психологическими проблемами образования.
ББК 88.5
К64
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология одаренности и других особенностей детского развития (37.03.01 Мешкова Н.В., Даниленко О.В.) - осн
88.5 К64
Кондратьев, М.Ю.
Социально-психологические аспекты работы с одаренными учащимися: диагностико-исследовательский методический инструментарий, алгоритм интерпритации эмпирики и принципы коррекционной работы : учебно-методическое пособие / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 100 с. – Экземпляр № 5956/14 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-111-3.
В настоящем учебно-методическом пособии помещены материалы, однозначно демонстрирующие необходимость тщательного научно-выверенного анализа социально-психологических переменных при планировании и реализации любых психолого-педагогических программ работы с одаренными детьми и подростками - учащимися образовательных учреждений разного типа и профиля. При этом в рамках пособия сначала рассматриваются вопросы, касающиеся содержательного наполнения социально-психологической составляющей системной работы с одаренными в сфере образования; затем описывается и анализируется комплект диагностико-исследовательского социально-психологаческого методического инструментария, позволяющего оценить как уровень развития ученических групп, членами которых являются одаренные дети и подростки, так и интрагрупповую статусную позицию каждого из одаренных учащихся; наконец, в содержательно развернутой форме последовательно излагаются и обосновываются алгоритм интерпретации эмпирических данных и основные направления и принципы коррекционной работы. Данное учебно-методическое пособие адресовано, прежде всего, школьным психологам, а также преподавателям и студентам вузов, обучающимся по направлению и специальностям психологии. Оно также будет полезно всем тем, кто интересуется социально-психологическими проблемами образования.
ББК 88.5
К64
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология одаренности и других особенностей детского развития (37.03.01 Мешкова Н.В., Даниленко О.В.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 9 | 9 |
Сретенка | АБ | 8 | 7 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |