Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зак, А.З. - Глава III. Формирование психических новообразований в учебной деятельности
Зак, А.З. - Глава III. Формирование психических новообразований в учебной деятельности
Книга (аналит. описание)
Автор: Зак, А.З.
Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование: Глава III. Формирование психических новообразований в учебной деятельности
1990 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зак, А.З.
Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование: Глава III. Формирование психических новообразований в учебной деятельности
1990 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Зак, А.З.
Глава III. Формирование психических новообразований в учебной деятельности / А.З. Зак. – Москва // Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование / Ред. В.В. Давыдов. – Москва : Педагогика, 1990. – С. 69-73. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160442.
Учебные задачи рассматриваются автором как факторы воздействия на развитие теоретического мышления. Автор приводит ряд примеров из экспериментальных образовательных программ по различным предметам: математике, русскому языку, изобразительному искусству, и их возможности для развития ребенка. Рефлексия, анализ и планирование рассматриваются как основы учебных действий.
Education tasks are considered as an impact factor of theoretical thinking development. Author sets an example of experimental educational programs in different subjects as math, Russian language and arts, their potential in children development. Reflection, analysis and planning is view as learning activities basis.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Зак, А.З.
Глава III. Формирование психических новообразований в учебной деятельности / А.З. Зак. – Москва // Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование / Ред. В.В. Давыдов. – Москва : Педагогика, 1990. – С. 69-73. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160442.
Учебные задачи рассматриваются автором как факторы воздействия на развитие теоретического мышления. Автор приводит ряд примеров из экспериментальных образовательных программ по различным предметам: математике, русскому языку, изобразительному искусству, и их возможности для развития ребенка. Рефлексия, анализ и планирование рассматриваются как основы учебных действий.
Education tasks are considered as an impact factor of theoretical thinking development. Author sets an example of experimental educational programs in different subjects as math, Russian language and arts, their potential in children development. Reflection, analysis and planning is view as learning activities basis.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология