Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимняя, И.А. - Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке
Зимняя, И.А. - Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Зимняя, И.А.
Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке : пособие для учителей средней школы
Издательство: Просвещение, 1978 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимняя, И.А.
Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке : пособие для учителей средней школы
Издательство: Просвещение, 1978 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 З-62
Зимняя, И.А.
Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке : пособие для учителей средней школы / автор И.А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 1978. – 159 с.
Цель пособия- познакомить учителей с основными психологическими механизмами, имеющими место при обучению говорению на иностранном языке. Автор дает психологический анализ говорения как вида речевой деятельности, а также выявляет особенности знаний, умений и навыков в общей структуре говорения. подробно освещен вопрос о формировании и формулировании мысли на иностранном языке, а также даны психологическая схема порождения речевого высказывания и особенности фонетического и грамматического структурирования. В работе намечены конкретные пути обучения лексическому и грамматическому аспектам при создании общей картины говорения как вида речевой деятельности.
ББК 88.8
З-62
Общий = Детская психология
88.8 З-62
Зимняя, И.А.
Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке : пособие для учителей средней школы / автор И.А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 1978. – 159 с.
Цель пособия- познакомить учителей с основными психологическими механизмами, имеющими место при обучению говорению на иностранном языке. Автор дает психологический анализ говорения как вида речевой деятельности, а также выявляет особенности знаний, умений и навыков в общей структуре говорения. подробно освещен вопрос о формировании и формулировании мысли на иностранном языке, а также даны психологическая схема порождения речевого высказывания и особенности фонетического и грамматического структурирования. В работе намечены конкретные пути обучения лексическому и грамматическому аспектам при создании общей картины говорения как вида речевой деятельности.
ББК 88.8
З-62
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |