Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней
Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней : международная конференция
Издательство: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2007 г.
ISBN 5-7776-0089-1
Автор:
Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней : международная конференция
Издательство: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2007 г.
ISBN 5-7776-0089-1
Книга
76. Я41
Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней : международная конференция : Москва, 22-23 ноября 2007 г. / ред. И.Б. Александрова, В.В. Славкин. – Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2007. – 335 с. – ISBN 5-7776-0089-1.
Данный сборник включает тексты докладов и сообщений, сделанных участниками пленарных и секционных заседаний международной конференции "Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней" (Москва, факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 22-23 ноября 2007 г.). Основные тематические направления выступлений - русский язык в России и за рубежом, язык современной массовой коммуникации, язык СМИ в историческом контексте, лингвистические особенности рекламного дискурса, стилистика современной художественной и публицистической речи. При составлении сборника предпочтение отдавалось авторской редакции текстов.
ББК 76.
Я41
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
76. Я41
Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней : международная конференция : Москва, 22-23 ноября 2007 г. / ред. И.Б. Александрова, В.В. Славкин. – Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2007. – 335 с. – ISBN 5-7776-0089-1.
Данный сборник включает тексты докладов и сообщений, сделанных участниками пленарных и секционных заседаний международной конференции "Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней" (Москва, факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 22-23 ноября 2007 г.). Основные тематические направления выступлений - русский язык в России и за рубежом, язык современной массовой коммуникации, язык СМИ в историческом контексте, лингвистические особенности рекламного дискурса, стилистика современной художественной и публицистической речи. При составлении сборника предпочтение отдавалось авторской редакции текстов.
ББК 76.
Я41
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |