Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назаренко, В.В. - Современные зарубежные исследования мотивационного развития дошкольников
Назаренко, В.В. - Современные зарубежные исследования мотивационного развития дошкольников
Статья
Автор: Назаренко, В.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Современные зарубежные исследования мотивационного развития дошкольников
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назаренко, В.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Современные зарубежные исследования мотивационного развития дошкольников
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Назаренко, В.В.
Современные зарубежные исследования мотивационного развития дошкольников / В.В. Назаренко // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №1 2013. – С. 78-87. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160883, http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n1/58047.shtml.
В статье представлен обзор современных зарубежных публикаций по проблеме мотивационного развития детей дошкольного возраста. Большая часть исследований сосредоточена на изучении мотивации достижения у детей в контексте проблематики обучения и готовности к школе. Показано влияние детской мотивации на успешность обучения. Исследования показывают, что практики дошкольного образования, центрированные на ребенке, ориентированные на потребности и интересы детей, а также их социальные навыки, положительно влияют на формирование интереса детей к учению. Содействие мотивационному развитию детей — важнейшая задача дошкольного образования.
The article presents the review of contemporary foreign studies related to the problem of motivation development in preschoolers. The bigger part of these publications is focused on the study of achievement motivation in terms of preschoolers' learning and their readiness for school education. The data analyzed in the article indicates the influence of child motivation on his/her academic achievement. The results of the studies demonstrate that the practice of preschool education centered on a child, his/her needs and interests as well as child social competence positively correlate with formation of child interest to systematic school study. Promoting to child motivational development is thus the substantial task of preschool education.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8
Назаренко, В.В.
Современные зарубежные исследования мотивационного развития дошкольников / В.В. Назаренко // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №1 2013. – С. 78-87. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160883, http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n1/58047.shtml.
В статье представлен обзор современных зарубежных публикаций по проблеме мотивационного развития детей дошкольного возраста. Большая часть исследований сосредоточена на изучении мотивации достижения у детей в контексте проблематики обучения и готовности к школе. Показано влияние детской мотивации на успешность обучения. Исследования показывают, что практики дошкольного образования, центрированные на ребенке, ориентированные на потребности и интересы детей, а также их социальные навыки, положительно влияют на формирование интереса детей к учению. Содействие мотивационному развитию детей — важнейшая задача дошкольного образования.
The article presents the review of contemporary foreign studies related to the problem of motivation development in preschoolers. The bigger part of these publications is focused on the study of achievement motivation in terms of preschoolers' learning and their readiness for school education. The data analyzed in the article indicates the influence of child motivation on his/her academic achievement. The results of the studies demonstrate that the practice of preschool education centered on a child, his/her needs and interests as well as child social competence positively correlate with formation of child interest to systematic school study. Promoting to child motivational development is thus the substantial task of preschool education.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)