Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразова...
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразова...
Доступно
15 из 15
15 из 15
Книга
Автор:
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразова... : методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-118-2
Автор:
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразова... : методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-118-2
Книга
74.3 С58
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 64 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160940 . – ISBN 978-5-94051-118-2.
Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо-Восточного окружного управления образования. В сборнике представлены методические рекомендации для руководителей, учителей и специалистов ОУ по созданию специальных условий при включении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательное учреждение.
The textbook includes methodological recommendations on education space organization for children with locomotor disadvantages. Data obtained during inclusive practice in Moscow school might be useful for teachers and other school employees.
ББК 74.3
С58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
74.3 С58
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях : методические рекомендации / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 64 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160940 . – ISBN 978-5-94051-118-2.
Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо-Восточного окружного управления образования. В сборнике представлены методические рекомендации для руководителей, учителей и специалистов ОУ по созданию специальных условий при включении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательное учреждение.
The textbook includes methodological recommendations on education space organization for children with locomotor disadvantages. Data obtained during inclusive practice in Moscow school might be useful for teachers and other school employees.
ББК 74.3
С58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | АБ | 12 | 12 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |