Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сачкова, Марианна Евгеньевна - Социальная психология среднестатусного учащегося в современном российском образовательном простра...
Сачкова, Марианна Евгеньевна - Социальная психология среднестатусного учащегося в современном российском образовательном простра...
Доступно
4 из 4
4 из 4
Автореферат
Автор: Сачкова, Марианна Евгеньевна
Социальная психология среднестатусного учащегося в современном российском образовательном простра... : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сачкова, Марианна Евгеньевна
Социальная психология среднестатусного учащегося в современном российском образовательном простра... : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 С22
Сачкова, Марианна Евгеньевна.
Социальная психология среднестатусного учащегося в современном российском образовательном пространстве : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 46 с. – URL: http://dlib.rsl.ru/01005009226, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=161102 . – 19.00.05 - социальная психология (психологические науки).
Работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей среднестатусных учащихся. Они оказывают влияние на психологическое благополучие, уровень эмоционального принятия членов группы, стабильность группы и т.д. Кроме того, среднестатусные члены группы достаточно адекватно оценивают неформальную систему отношений и постоянно включены в жизнедеятельность группы. Предсказуемость этой категории для других учащихся стабилизирует группу и положительно сказывается на отношениях между ее членами. Эти и другие особенности среднестатусных учащихся подробно раскрыты в работе, отдельное внимание уделяется также тому, как их воспринимают учителя.
The research is deducted to socio psychological peculiarities of students with average status. They have influence on psychological well-being, level of group members emotional acceptance, group stability, ect. Above that average status members sum up informal relationship structure quite adequately and are constantly engaged in group life. They are predictable, which stabilize group and has a positive effect on relationship between members. These and more aspects are carefully studied, particular attention is paid to teacher's perception of average status students.
ББК 88.5
С22
Общий = Социальная психология
88.5 С22
Сачкова, Марианна Евгеньевна.
Социальная психология среднестатусного учащегося в современном российском образовательном пространстве : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 46 с. – URL: http://dlib.rsl.ru/01005009226, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=161102 . – 19.00.05 - социальная психология (психологические науки).
Работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей среднестатусных учащихся. Они оказывают влияние на психологическое благополучие, уровень эмоционального принятия членов группы, стабильность группы и т.д. Кроме того, среднестатусные члены группы достаточно адекватно оценивают неформальную систему отношений и постоянно включены в жизнедеятельность группы. Предсказуемость этой категории для других учащихся стабилизирует группу и положительно сказывается на отношениях между ее членами. Эти и другие особенности среднестатусных учащихся подробно раскрыты в работе, отдельное внимание уделяется также тому, как их воспринимают учителя.
The research is deducted to socio psychological peculiarities of students with average status. They have influence on psychological well-being, level of group members emotional acceptance, group stability, ect. Above that average status members sum up informal relationship structure quite adequately and are constantly engaged in group life. They are predictable, which stabilize group and has a positive effect on relationship between members. These and more aspects are carefully studied, particular attention is paid to teacher's perception of average status students.
ББК 88.5
С22
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 4 | 4 |