Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ахутина, Т.В. - Нейропсихолог в школе

    Ахутина, Т.В. - Нейропсихолог в школе

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Ахутина, Т.В.
    Нейропсихолог в школе : пособие для педагогов, школьных психологов и родителей
    Издательство: В. Секачев, 2012 г.
    ISBN 978-5-88923-339-8

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.485 А95

    Ахутина, Т.В.
    Нейропсихолог в школе : пособие для педагогов, школьных психологов и родителей / Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. – Москва : В. Секачев, 2012. – 48 с. – 6 усл. печ. л. – 1000 экз. – ISBN 978-5-88923-339-8.

    В пособии в популярной и в то же время научно-точной форме представлены задачи и методы нейропсихолога в школе. Оно содержит краткие данные об общих основаниях нейропсихологического подхода к индивидуализации обучения, к коррекционно-развивающей помощи. В пособии даны практические советы школьным нейропсихологам, как проводить диагностическую работу с группой детей. Особое внимание уделено методам наблюдения за ребенком через "нейропсихологические очки", так называемой "следящей диагностике". Рассказывается о методах коррекционно-развивающей работы нейропсихолога. Во второй части пособия даются рекомендации учителям и родителям по помощи детям с разными трудностями обучения. Особо подробно говорится о проблемах решения задач и трудностях овладения чтением и письмом, даются конкретные советы, проводятся примеры заданий и игр.

    ББК 88.485
    А95


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании (44.04.02 Самсонова Е.В.) - доп
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159