Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герценовские чтения. Начальное образование. Художественное образование ребенка: традиции и иновации
Герценовские чтения. Начальное образование. Художественное образование ребенка: традиции и иновации
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
. Том 3. Выпуск 3: Герценовские чтения. Начальное образование. Художественное образование ребенка: традиции и иновации
Издательство: Издательство ВВМ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
. Том 3. Выпуск 3: Герценовские чтения. Начальное образование. Художественное образование ребенка: традиции и иновации
Издательство: Издательство ВВМ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Г41
Том 3. Выпуск 3 : Художественное образование ребенка: традиции и иновации : Герценовские чтения. Начальное образование / ред. О.А. Граничина, Т.А. Барышева, И.Д. Пелих. – Санкт-Петербург : Издательство ВВМ, 2012. – 217 с.
Выпуск посвящен актуальным проблемам современного художественного образования ребенка. Включает краткое содержание докладов Всероссийской научнопрактической конференции «Художественное образование ребенка: традиции и инновации» (Санкт-Петербург, 26-28 ноября 2012 г), в сборнике раскрываются историческая преемственность и современные проблемы художественного образования в условиях изменения государственного образовательного стандарта; роль художественного образования в совершенствовании «качества человеческого потенциала». в разрешении проблем общества, семьи, школы, личности ребенка и его реализация в современном мире.
ББК 88.8
Г41
Общий = Детская психология
88.8 Г41
Том 3. Выпуск 3 : Художественное образование ребенка: традиции и иновации : Герценовские чтения. Начальное образование / ред. О.А. Граничина, Т.А. Барышева, И.Д. Пелих. – Санкт-Петербург : Издательство ВВМ, 2012. – 217 с.
Выпуск посвящен актуальным проблемам современного художественного образования ребенка. Включает краткое содержание докладов Всероссийской научнопрактической конференции «Художественное образование ребенка: традиции и инновации» (Санкт-Петербург, 26-28 ноября 2012 г), в сборнике раскрываются историческая преемственность и современные проблемы художественного образования в условиях изменения государственного образовательного стандарта; роль художественного образования в совершенствовании «качества человеческого потенциала». в разрешении проблем общества, семьи, школы, личности ребенка и его реализация в современном мире.
ББК 88.8
Г41
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |