Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарецкий, В.К. - О рефлексивно-деятельностной педагогике
Зарецкий, В.К. - О рефлексивно-деятельностной педагогике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зарецкий, В.К.
О рефлексивно-деятельностной педагогике
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зарецкий, В.К.
О рефлексивно-деятельностной педагогике
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.
Зарецкий, В.К.
О рефлексивно-деятельностной педагогике / В.К. Зарецкий. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 29-41. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=163437 . – Подготовленно по: Зарецкий В.К. О рефлексивно-деятельностной педагогике // Летняя школа для детей с особенностями развития в Нытвенском районе : опыт работы (с 1996 по 2001 год) : сборник аналитических и методических материалов / ред. Зарецкий В.К., Гордон М.М., сост. Гордон М.М. — Нытва : РУО ; Москва : ИПИ РАО, 2001. — С. 29-41.
Концепция рефлексивно-деятельностной педагогики появилась в процессе работы с детьми, имеющими серьезные проблемы с изучением русского языка. По мнению автора, успех в обучении напрямую зависит от того, насколько осознанно ученик приступает к изучению материала. Показаны некоторые общие приемы и методы работы с детьми, вовлечения их в деятельность, особый упор автор делает на важность рефлексии в процессе обучения.
Reflection-active pedagogic concept came up during working with children with serious problem in Russian language studies. According to author, success in education directly depends on learner's acknowledgment to the material. Some general methods and admissions, helping to involve children into learning activity are given, main thrust is on importance of reflection during study process.
ББК 74.
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.
Зарецкий, В.К.
О рефлексивно-деятельностной педагогике / В.К. Зарецкий. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 29-41. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=163437 . – Подготовленно по: Зарецкий В.К. О рефлексивно-деятельностной педагогике // Летняя школа для детей с особенностями развития в Нытвенском районе : опыт работы (с 1996 по 2001 год) : сборник аналитических и методических материалов / ред. Зарецкий В.К., Гордон М.М., сост. Гордон М.М. — Нытва : РУО ; Москва : ИПИ РАО, 2001. — С. 29-41.
Концепция рефлексивно-деятельностной педагогики появилась в процессе работы с детьми, имеющими серьезные проблемы с изучением русского языка. По мнению автора, успех в обучении напрямую зависит от того, насколько осознанно ученик приступает к изучению материала. Показаны некоторые общие приемы и методы работы с детьми, вовлечения их в деятельность, особый упор автор делает на важность рефлексии в процессе обучения.
Reflection-active pedagogic concept came up during working with children with serious problem in Russian language studies. According to author, success in education directly depends on learner's acknowledgment to the material. Some general methods and admissions, helping to involve children into learning activity are given, main thrust is on importance of reflection during study process.
ББК 74.
Общий = Образование. Педагогическая наука