Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уддин, А. - Индивидуальные различия студентов, обучающихся по программе дистанционного обучения (обзор зарубе...
Уддин, А. - Индивидуальные различия студентов, обучающихся по программе дистанционного обучения (обзор зарубе...
Статья
Автор: Уддин, А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Индивидуальные различия студентов, обучающихся по программе дистанционного обучения (обзор зарубе...
individual differences of studens studying in distance
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уддин, А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Индивидуальные различия студентов, обучающихся по программе дистанционного обучения (обзор зарубе...
individual differences of studens studying in distance
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Уддин, А.
Индивидуальные различия студентов, обучающихся по программе дистанционного обучения (обзор зарубежных исследований) = individual differences of studens studying in distance / А. Уддин // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №3 2013. – С. 104-121. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n3/63513.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164699.
По мере того как растет популярность дистанционного высшего образования, растет и необходимость понимания психолого-педагогических особенностей студентов, обучающихся по этим программам. В данной статье приведен обзор актуальных исследований, посвященных индивидуальным различиям, фиксируемым в процессах самоактуализации и саморегуляции студентов дистанционной формы обучения, особенностях их локуса контроля, мотивации и ее влияния на установки по отношению к дистанционному образованию. Согласно последним данным, пространственная и психологическая дистанция между обучающимся и преподавателем порождает множество психолого-педагогических проблем и требует особого внимания в контексте развития и педагогического проектирования дистанционных учебных программ. Кроме того, согласно имеющимся данным получение образования в дистанционном формате улучшает навыки саморегуляции, согласует различные когнитивные/образовательные стили, повышает самоэффективность и развивает интернальность (внутренний локус контроля), повышает внутреннюю мотивацию, автономность обучающегося, способствует личностному развитию и помогает максимально реализовать свой внутренний потенциал.
Distance higher education has been growing rapidly all over the world and the importance of understanding psycho-pedagogical issues of learners studying in distance education has been growing too. In this article an attempt has been made to investigate the current researches on components of individual differences like self-actualization, self-regulation, locus of control, and motivation and their influence in distance education setting. Current review of the literature indicates that physical and psychological separation of learners and teachers initiate various psycho-pedagogical issues and special attention must be given to accommodate this in content developments, pedagogical and instructional design of distance education. Moreover, distance education enhances self-regulation skills, accommodates different cognitive/learning styles, increases self-efficacy and develops internality (internal locus of control), raises intrinsic motivation, promotes learner autonomy, supports personality development, and helps to realize one's potential and become more self-actualized person.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Уддин, А.
Индивидуальные различия студентов, обучающихся по программе дистанционного обучения (обзор зарубежных исследований) = individual differences of studens studying in distance / А. Уддин // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №3 2013. – С. 104-121. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n3/63513.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164699.
По мере того как растет популярность дистанционного высшего образования, растет и необходимость понимания психолого-педагогических особенностей студентов, обучающихся по этим программам. В данной статье приведен обзор актуальных исследований, посвященных индивидуальным различиям, фиксируемым в процессах самоактуализации и саморегуляции студентов дистанционной формы обучения, особенностях их локуса контроля, мотивации и ее влияния на установки по отношению к дистанционному образованию. Согласно последним данным, пространственная и психологическая дистанция между обучающимся и преподавателем порождает множество психолого-педагогических проблем и требует особого внимания в контексте развития и педагогического проектирования дистанционных учебных программ. Кроме того, согласно имеющимся данным получение образования в дистанционном формате улучшает навыки саморегуляции, согласует различные когнитивные/образовательные стили, повышает самоэффективность и развивает интернальность (внутренний локус контроля), повышает внутреннюю мотивацию, автономность обучающегося, способствует личностному развитию и помогает максимально реализовать свой внутренний потенциал.
Distance higher education has been growing rapidly all over the world and the importance of understanding psycho-pedagogical issues of learners studying in distance education has been growing too. In this article an attempt has been made to investigate the current researches on components of individual differences like self-actualization, self-regulation, locus of control, and motivation and their influence in distance education setting. Current review of the literature indicates that physical and psychological separation of learners and teachers initiate various psycho-pedagogical issues and special attention must be given to accommodate this in content developments, pedagogical and instructional design of distance education. Moreover, distance education enhances self-regulation skills, accommodates different cognitive/learning styles, increases self-efficacy and develops internality (internal locus of control), raises intrinsic motivation, promotes learner autonomy, supports personality development, and helps to realize one's potential and become more self-actualized person.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология