Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, К.В. - Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся
Петров, К.В. - Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Петров, К.В.
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся
Издательство: Российская Академия государственной службы при Президенте РФ (РАГС), 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петров, К.В.
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся
Издательство: Российская Академия государственной службы при Президенте РФ (РАГС), 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 П30
Петров, К.В.
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся / К.В. Петров. – Москва : Российская Академия государственной службы при Президенте РФ (РАГС), 2005. – 366 с. – 24 усл. печ. л. – 7000 экз.
Монография раскрывает теоретические и прикладные вопросы акмеологической концепции развития творческого потенциала учащихся, анализируются характеристика акмеологических категорий - акмеологические концепция, система, алгоритм и др., актуальные проблемы результатов и возможностей развития творческого потенциала учащихся и особенности этого процесса в условиях средней общеобразовательной школы. Предложена структура акмеологической системы развития творческого потенциала учащихся. Для психологов, педагогов и руководителей образовательных учреждений, студентов, аспирантов и всех интересующихся проблемами развития творческого потенциала учащихся.
ББК 88.8
П30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 П30
Петров, К.В.
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся / К.В. Петров. – Москва : Российская Академия государственной службы при Президенте РФ (РАГС), 2005. – 366 с. – 24 усл. печ. л. – 7000 экз.
Монография раскрывает теоретические и прикладные вопросы акмеологической концепции развития творческого потенциала учащихся, анализируются характеристика акмеологических категорий - акмеологические концепция, система, алгоритм и др., актуальные проблемы результатов и возможностей развития творческого потенциала учащихся и особенности этого процесса в условиях средней общеобразовательной школы. Предложена структура акмеологической системы развития творческого потенциала учащихся. Для психологов, педагогов и руководителей образовательных учреждений, студентов, аспирантов и всех интересующихся проблемами развития творческого потенциала учащихся.
ББК 88.8
П30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |