Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Силантьева, Т.А. - Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Силантьева, Т.А. - Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Статья
Автор: Силантьева, Т.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Role of educational environment for students with health disadvantages
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Силантьева, Т.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Role of educational environment for students with health disadvantages
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.48
Силантьева, Т.А.
Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья = Role of educational environment for students with health disadvantages / Т.А. Силантьева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №4 2013. – С. 5-19. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n4/65386.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165965.
В статье приводятся практики сопровождения инклюзивной среды, способствующие достижению основной цели инклюзивного образования — большего включения учеников с ограниченными возможностями здоровья в общество. Рассматриваются модели поддержки, подготавливающие переход в инклюзивный класс, способствующие успешной адаптации в классе и затрагивающие внеучебные отношения учеников, связанные с восприятием и принятием их другими людьми. Мы исследовали методологические основания инклюзивного образования, привлекая теоретические обоснования инклюзивной модели, и попытались проследить параллели зарубежных теорий с теорией советской культурно-исторической психологии.
The article describes the inclusive environment's support practices promoting to basic purposes of inclusive education, i. e., involvement of a bigger number of students with health disabilities into society. The article regards a number of supporting models, which prepare students for transition into an inclusive class, contribute to successful adaptation in the classroom and affect social relations of students as connected with the way they are perceived and accepted by other people. We analyzed the methodological foundation of inclusive education, drawing on theoretical underpinnings of the inclusive model, and tried to observe their coincidences with the concepts of cultural-historical approach in psychology.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.48
Силантьева, Т.А.
Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья = Role of educational environment for students with health disadvantages / Т.А. Силантьева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №4 2013. – С. 5-19. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n4/65386.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165965.
В статье приводятся практики сопровождения инклюзивной среды, способствующие достижению основной цели инклюзивного образования — большего включения учеников с ограниченными возможностями здоровья в общество. Рассматриваются модели поддержки, подготавливающие переход в инклюзивный класс, способствующие успешной адаптации в классе и затрагивающие внеучебные отношения учеников, связанные с восприятием и принятием их другими людьми. Мы исследовали методологические основания инклюзивного образования, привлекая теоретические обоснования инклюзивной модели, и попытались проследить параллели зарубежных теорий с теорией советской культурно-исторической психологии.
The article describes the inclusive environment's support practices promoting to basic purposes of inclusive education, i. e., involvement of a bigger number of students with health disabilities into society. The article regards a number of supporting models, which prepare students for transition into an inclusive class, contribute to successful adaptation in the classroom and affect social relations of students as connected with the way they are perceived and accepted by other people. We analyzed the methodological foundation of inclusive education, drawing on theoretical underpinnings of the inclusive model, and tried to observe their coincidences with the concepts of cultural-historical approach in psychology.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ