Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцов, Виталий Владимирович - Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физ...
Рубцов, Виталий Владимирович - Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рубцов, Виталий Владимирович
Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физ... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук
1976 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубцов, Виталий Владимирович
Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физ... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук
1976 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Рубцов, Виталий Владимирович.
Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Виталий Владимирович Рубцов. – Москва, 1976. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=169648.
В данной работе представлен теоретический анализ заявленной проблемы, а так же описание формирующего эксперимента и его результаты. Автор установил, что учащиеся 5-6 и даже 3 классов могут успешно усвоить систему теоретических понятий о физике магнитного поля на основе принципа восхождения от абстрактного к конкретному. Приводятся показатели, по которым можно судить об усвоении материала, а также рекомендации по организации обучения и деятельности школьников. Подчеркивается важность экспериментально-практической деятельности учащихся на основе изучаемого теоретического материала.
This paper presents theoretical analysis of stated problem and detailed description and results of forming experiment. Author discovered that children from 5th, 6th and even 3rd grade are capable to understand system of theoretical concepts of magnetism if explanation is based on from abstract to concrete principle. Criteria helping to estimate material adaptation and recommendations on study organization. Importance of experimental and practical activities based on studied theory is highlighted.
ББК 88.8
Р82
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Рубцов, Виталий Владимирович.
Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Виталий Владимирович Рубцов. – Москва, 1976. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=169648.
В данной работе представлен теоретический анализ заявленной проблемы, а так же описание формирующего эксперимента и его результаты. Автор установил, что учащиеся 5-6 и даже 3 классов могут успешно усвоить систему теоретических понятий о физике магнитного поля на основе принципа восхождения от абстрактного к конкретному. Приводятся показатели, по которым можно судить об усвоении материала, а также рекомендации по организации обучения и деятельности школьников. Подчеркивается важность экспериментально-практической деятельности учащихся на основе изучаемого теоретического материала.
This paper presents theoretical analysis of stated problem and detailed description and results of forming experiment. Author discovered that children from 5th, 6th and even 3rd grade are capable to understand system of theoretical concepts of magnetism if explanation is based on from abstract to concrete principle. Criteria helping to estimate material adaptation and recommendations on study organization. Importance of experimental and practical activities based on studied theory is highlighted.
ББК 88.8
Р82
Общий = Детская психология : Педагогическая психология