Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плигин, А.А. - Познавательные стратегии школьников
Плигин, А.А. - Познавательные стратегии школьников
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Плигин, А.А.
Познавательные стратегии школьников : монография
Издательство: Профит Стайл, 2007 г.
ISBN 5-98857-070-4
Автор: Плигин, А.А.
Познавательные стратегии школьников : монография
Издательство: Профит Стайл, 2007 г.
ISBN 5-98857-070-4
Книга
88.8 П38
Плигин, А.А.
Познавательные стратегии школьников : монография / А.А. Плигин. – Москва : Профит Стайл, 2007. – 528 с. – В экземпляре №54272 имеется автограф автора. – 16,5 усл. печ. л. – ISBN 5-98857-070-4.
В центре рассмотрения монографии находится проблема развития познавательных стратегий школьников, которая вляется ключевой для осуществления личностного развития в рамках какой-либо образовательной модели. Исследуя область познавательных стратегий школьников, автор вводит ряд рабочих определений данного понятия, предлагает классификацию стратегий, методы их изучения, определяет место познавательных стратегий в структуре личностного опыта, рассматривает основы моделирования образовательной технологии, предлагает технологию целенаправленного развития познавательных стратегий и описывает пути и условия ее реализации в общеобразовательной школе. Монография будет интересна педагогам школ, психологам, методистам, руководителям образовательного учреждеаия, преподавателям психологии и педагогики высших учебных заведений, широкому кругу психолого-педагогической общественности.
ББК 88.8
П38
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 П38
Плигин, А.А.
Познавательные стратегии школьников : монография / А.А. Плигин. – Москва : Профит Стайл, 2007. – 528 с. – В экземпляре №54272 имеется автограф автора. – 16,5 усл. печ. л. – ISBN 5-98857-070-4.
В центре рассмотрения монографии находится проблема развития познавательных стратегий школьников, которая вляется ключевой для осуществления личностного развития в рамках какой-либо образовательной модели. Исследуя область познавательных стратегий школьников, автор вводит ряд рабочих определений данного понятия, предлагает классификацию стратегий, методы их изучения, определяет место познавательных стратегий в структуре личностного опыта, рассматривает основы моделирования образовательной технологии, предлагает технологию целенаправленного развития познавательных стратегий и описывает пути и условия ее реализации в общеобразовательной школе. Монография будет интересна педагогам школ, психологам, методистам, руководителям образовательного учреждеаия, преподавателям психологии и педагогики высших учебных заведений, широкому кругу психолого-педагогической общественности.
ББК 88.8
П38
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |