Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методы выявления особенностей познавательной активности школьников в условиях дифференцированного...
Методы выявления особенностей познавательной активности школьников в условиях дифференцированного...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Методы выявления особенностей познавательной активности школьников в условиях дифференцированного... : методические рекомендации
Издательство: Издательство Академии педагогических наук СССР, 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы выявления особенностей познавательной активности школьников в условиях дифференцированного... : методические рекомендации
Издательство: Издательство Академии педагогических наук СССР, 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 М54
Методы выявления особенностей познавательной активности школьников в условиях дифференцированного обучения : методические рекомендации / автор С.Г. Абрамова, Е.Б. Шиянова, Н.И. Юдашина, И.С. Якиманская. – Москва : Издательство Академии педагогических наук СССР, 1992. – 96 с. – 5,58 усл. печ. л.
В методических рекомендациях освещены некоторые подходы к теоретическому обоснованию постановки дифференцированного обучения в общеобразовательных школах. Нa основе опыта организации школ и классов с углубленным преподаванием учебных предметов раскрываются психолого-педагогические особенности этой организации, описываются некоторые методики, позволяющие дифференцировать учащихся не столько по результатам их деятельности, скоколько пo анализу процесса ее осуществления каждым учеником. Процесс этой деятельности проявляется в способах учебной работы, поэтому в материалах рекомендаций представлены и описаны методики, позволяющие выявлять различные способы проработки учеником программного материала, определять устойчивость их проявления у одного и того же ученика, адекватность (неадекватность) этих способов научному содержанию знаний. Методические рекомендации предназначены для широкого круга читателей: учителей-предметников, классных руководителей, родителей, школьных психологов.
ББК 88.8
М54
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 М54
Методы выявления особенностей познавательной активности школьников в условиях дифференцированного обучения : методические рекомендации / автор С.Г. Абрамова, Е.Б. Шиянова, Н.И. Юдашина, И.С. Якиманская. – Москва : Издательство Академии педагогических наук СССР, 1992. – 96 с. – 5,58 усл. печ. л.
В методических рекомендациях освещены некоторые подходы к теоретическому обоснованию постановки дифференцированного обучения в общеобразовательных школах. Нa основе опыта организации школ и классов с углубленным преподаванием учебных предметов раскрываются психолого-педагогические особенности этой организации, описываются некоторые методики, позволяющие дифференцировать учащихся не столько по результатам их деятельности, скоколько пo анализу процесса ее осуществления каждым учеником. Процесс этой деятельности проявляется в способах учебной работы, поэтому в материалах рекомендаций представлены и описаны методики, позволяющие выявлять различные способы проработки учеником программного материала, определять устойчивость их проявления у одного и того же ученика, адекватность (неадекватность) этих способов научному содержанию знаний. Методические рекомендации предназначены для широкого круга читателей: учителей-предметников, классных руководителей, родителей, школьных психологов.
ББК 88.8
М54
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |