Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Общение и формирование личности школьника
Общение и формирование личности школьника
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор:
Общение и формирование личности школьника : опыт экспериментального психологического исследования
Серия: Образование. Педагогические науки
Издательство: Педагогика, 1987 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Общение и формирование личности школьника : опыт экспериментального психологического исследования
Серия: Образование. Педагогические науки
Издательство: Педагогика, 1987 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.5 О-28
Общение и формирование личности школьника : опыт экспериментального психологического исследования / ред. А.А. Бодалев, Р.Л. Кричевский. – Москва : Педагогика, 1987. – 152 с. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) . – Тираж 20000 экз. – 7,98 усл. печ. л.
Рассматриваются специфика межличностного общения школьников различных возрастных групп со сверстниками, педагогами, родителями, влияние общения на развитие личности школьников; анализируются трудности общения учащихся в школе и семье, описываются методики изучения особенностей общения и личности школьников
ББК 88.5
О-28
Общий = Социальная психология : Психология общения
Общий = Детская психология
88.5 О-28
Общение и формирование личности школьника : опыт экспериментального психологического исследования / ред. А.А. Бодалев, Р.Л. Кричевский. – Москва : Педагогика, 1987. – 152 с. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) . – Тираж 20000 экз. – 7,98 усл. печ. л.
Рассматриваются специфика межличностного общения школьников различных возрастных групп со сверстниками, педагогами, родителями, влияние общения на развитие личности школьников; анализируются трудности общения учащихся в школе и семье, описываются методики изучения особенностей общения и личности школьников
ББК 88.5
О-28
Общий = Социальная психология : Психология общения
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |