Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Екимова, В.И. - Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности
Екимова, В.И. - Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности
Статья
Автор: Екимова, В.И.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Екимова, В.И.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Екимова, В.И.
Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности / В.И. Екимова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №1 2014. – С. 86-97. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n1/69060.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178868.
Кейс-метод занимает ведущие позиции в подготовке специалистов в зарубежных вузах и считается одним из самых эффективных способов обучения студентов навыкам решения типичных профессиональных проблем. Приведены общие принципы и подходы к организации работы со студентами методом кейсов. Представлены наиболее интересные зарубежные информационные ресурсы и перспективные форматы кейс-метода. Описаны результаты исследований образовательной эффективности и развивающих возможностей данного метода. Намечены перспективы расширения его использования в образовательном процессе вуза.
Case study takes leading positions in training specialists at higher schools in the majority of foreign countries and is regarded as the most efficient way of teaching students how to solve typical professional tasks. The article reviews the general principles and approaches to organization of case study sessions for students. The most interesting and informative resources as well as the most perspective formats of case studies are presented in the article. The review compiles the findings concerning the educational efficiency and developmental potential of this method. The article outlines the perspective of extending the areas of case study application in higher schools' educational process.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Интерактивные методы обучения водителей (44.04.02 Кочетова Т.В.) - осн
88.8
Екимова, В.И.
Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности / В.И. Екимова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №1 2014. – С. 86-97. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n1/69060.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178868.
Кейс-метод занимает ведущие позиции в подготовке специалистов в зарубежных вузах и считается одним из самых эффективных способов обучения студентов навыкам решения типичных профессиональных проблем. Приведены общие принципы и подходы к организации работы со студентами методом кейсов. Представлены наиболее интересные зарубежные информационные ресурсы и перспективные форматы кейс-метода. Описаны результаты исследований образовательной эффективности и развивающих возможностей данного метода. Намечены перспективы расширения его использования в образовательном процессе вуза.
Case study takes leading positions in training specialists at higher schools in the majority of foreign countries and is regarded as the most efficient way of teaching students how to solve typical professional tasks. The article reviews the general principles and approaches to organization of case study sessions for students. The most interesting and informative resources as well as the most perspective formats of case studies are presented in the article. The review compiles the findings concerning the educational efficiency and developmental potential of this method. The article outlines the perspective of extending the areas of case study application in higher schools' educational process.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Интерактивные методы обучения водителей (44.04.02 Кочетова Т.В.) - осн