Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психологическая наука и образование

    Психологическая наука и образование

    Доступно
     2 из 2
    Выпуск
    Автор:
    Психологическая наука и образование. № 1
    Издательство: Психологический институт РАО, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Периодическое издание

    Психологическая наука и образование / ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис. – Москва : Международный образовательный и психологический колледж : Психологический институт РАО. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/index.shtml . – ISSN 1814-2052.
    Выпуск

    Психологическая наука и образование / ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис. – Москва : Психологический институт РАО, 2014. – № 1. – 111 с. – Экземпляры со штрих-кодами 0258383, 0258492,0258493 находятся в Открытом доступе на Сретенке. – ISSN 1814-2052.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Периодическое издание

    Психологическая наука и образование
    Международный образовательный и психологический колледж, Психологический институт РАО, б.г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Статья
    Зарецкий, Ю.В.
    Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Миронова, С.И.
    Специфика психологической готовности к материнству девушек-сирот
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Портер, Д.
    Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ?
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Дмитриева, Н.С.
    Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Макарова, И.А.
    Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического кол...
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Александрова, Л.А.
    Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях...
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Инденбаум, Е.Л.
    Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недос...
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Чепель, Т.Л.
    Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исс...
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Сунцова, А.С.
    О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Шеманов, А.Ю.
    Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Алехина, С.В.
    Принципы инклюзии в контексте развития современного образования
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159