Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тараненко, Ирина Михайловна - Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения
Тараненко, Ирина Михайловна - Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тараненко, Ирина Михайловна
Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тараненко, Ирина Михайловна
Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Тараненко, Ирина Михайловна.
Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Ирина Михайловна Тараненко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180178 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика учащихся".
Исследование посвящено описанию взаимосвязи качества организации сотрудничества и наличия у учащихся таких нарушений, как речевые и поведенческие. Риск, связанный с недостаточным коммуникативным опытом у ребенка актуален в большей степени на начальном этапе организации сотрудничества, когда коллектив только формируется. Автором предлагается и апробируется метод организации сотрудничества между детьми, представлены и проанализированы данные формирующего эксперимента.
The paper is focused on the connection between cooperation quality and student’s disturbance of different kind: verbal and behavioral. The risk of low communication experience is more important at the first stage of cooperation, when collective is assembling. Author suggests and pilot a new method of children cooperation development, presents and analyses forming experiment data.
ББК 88.8
Т19
Общий = Детская психология
88.8
Тараненко, Ирина Михайловна.
Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Ирина Михайловна Тараненко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180178 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика учащихся".
Исследование посвящено описанию взаимосвязи качества организации сотрудничества и наличия у учащихся таких нарушений, как речевые и поведенческие. Риск, связанный с недостаточным коммуникативным опытом у ребенка актуален в большей степени на начальном этапе организации сотрудничества, когда коллектив только формируется. Автором предлагается и апробируется метод организации сотрудничества между детьми, представлены и проанализированы данные формирующего эксперимента.
The paper is focused on the connection between cooperation quality and student’s disturbance of different kind: verbal and behavioral. The risk of low communication experience is more important at the first stage of cooperation, when collective is assembling. Author suggests and pilot a new method of children cooperation development, presents and analyses forming experiment data.
ББК 88.8
Т19
Общий = Детская психология