Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пермякова, Л.Н. - Психолого-педагогические основы диагностики внеучебных достижений младших школьников
Пермякова, Л.Н. - Психолого-педагогические основы диагностики внеучебных достижений младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пермякова, Л.Н.
Психолого-педагогические основы диагностики внеучебных достижений младших школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пермякова, Л.Н.
Психолого-педагогические основы диагностики внеучебных достижений младших школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.3П
Пермякова, Л.Н.
Психолого-педагогические основы диагностики внеучебных достижений младших школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Л.Н. Пермякова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180225 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование.
Рассматривается проблема диагностики внеучебных достижений младших школьников. Изучена степень разработанности проблемы применения методик в рамках диагностирования внеучебных достижений младших школьников. В настоящее время данная проблема является одной из актуальных в практике современного образования. Существует тесная взаимосвязь между учебными и внеучебными достижениями младших школьников в образовательном процессе. В работе рассмотрена методика группового проекта и разработаны примеры заданий, которые применимы в рамках диагностики внеучебных достижений среди учащихся младших классов начальной школы.
In this paper we consider the problem of diagnosis of extra-curricular achievements of younger pupils. In the course of the study was to examine the extent of a problem within the application of techniques of diagnosing extracurricular achievements of younger pupils. Currently, this problem is one of the important in the practice of modern education. There is a close relationship between the educational and extracurricular achievements of younger students in the educational process. The paper discusses the methodology of the project group and developed examples of tasks that are applicable within the diagnosis of extra-curricular achievements in lower grades of elementary school.
ББК 88.3П
П27
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.3П
Пермякова, Л.Н.
Психолого-педагогические основы диагностики внеучебных достижений младших школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Л.Н. Пермякова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180225 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование.
Рассматривается проблема диагностики внеучебных достижений младших школьников. Изучена степень разработанности проблемы применения методик в рамках диагностирования внеучебных достижений младших школьников. В настоящее время данная проблема является одной из актуальных в практике современного образования. Существует тесная взаимосвязь между учебными и внеучебными достижениями младших школьников в образовательном процессе. В работе рассмотрена методика группового проекта и разработаны примеры заданий, которые применимы в рамках диагностики внеучебных достижений среди учащихся младших классов начальной школы.
In this paper we consider the problem of diagnosis of extra-curricular achievements of younger pupils. In the course of the study was to examine the extent of a problem within the application of techniques of diagnosing extracurricular achievements of younger pupils. Currently, this problem is one of the important in the practice of modern education. There is a close relationship between the educational and extracurricular achievements of younger students in the educational process. The paper discusses the methodology of the project group and developed examples of tasks that are applicable within the diagnosis of extra-curricular achievements in lower grades of elementary school.
ББК 88.3П
П27
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст