Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, А.А. - Эмпирические исследования степени влияния социальной поддержки, социального статуса и пола на ака...
Волков, А.А. - Эмпирические исследования степени влияния социальной поддержки, социального статуса и пола на ака...
Статья
Автор: Волков, А.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Эмпирические исследования степени влияния социальной поддержки, социального статуса и пола на ака...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, А.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Эмпирические исследования степени влияния социальной поддержки, социального статуса и пола на ака...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Волков, А.А.
Эмпирические исследования степени влияния социальной поддержки, социального статуса и пола на академическую успешность ; Empirical study of the degrees to which social support, social status and gender affect the academic achievement / А.А. Волков, Е.А. Зеркалова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №2 2014. – С. 29-40. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70103.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180233.
Данная статья описывает зарубежные исследования, связанные с изучением влияний различных факторов на академическую успешность. Среди таких факторов в данной статье, будут рассмотрены следующие: социометрический статус, социальная поддержка значимых людей, пол, поддержка семьи и дружеского окружения.
The article reviews the studies of foreign authors concerning the impact of various factors on academic achievement. The factors under the study are: sociometric status, social support on the side of significant others, gender, support on the side of the family and the peer group.
ББК 88.8
ББК 88.5
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
88.8
Волков, А.А.
Эмпирические исследования степени влияния социальной поддержки, социального статуса и пола на академическую успешность ; Empirical study of the degrees to which social support, social status and gender affect the academic achievement / А.А. Волков, Е.А. Зеркалова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №2 2014. – С. 29-40. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70103.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180233.
Данная статья описывает зарубежные исследования, связанные с изучением влияний различных факторов на академическую успешность. Среди таких факторов в данной статье, будут рассмотрены следующие: социометрический статус, социальная поддержка значимых людей, пол, поддержка семьи и дружеского окружения.
The article reviews the studies of foreign authors concerning the impact of various factors on academic achievement. The factors under the study are: sociometric status, social support on the side of significant others, gender, support on the side of the family and the peer group.
ББК 88.8
ББК 88.5
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология