Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черненко, М.Е. - Сравнительный анализ нарушений развития эмоциональной регуляции у детей первого и второго года жи...
Черненко, М.Е. - Сравнительный анализ нарушений развития эмоциональной регуляции у детей первого и второго года жи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черненко, М.Е.
Сравнительный анализ нарушений развития эмоциональной регуляции у детей первого и второго года жи... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черненко, М.Е.
Сравнительный анализ нарушений развития эмоциональной регуляции у детей первого и второго года жи... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Черненко, М.Е.
Сравнительный анализ нарушений развития эмоциональной регуляции у детей первого и второго года жизни, воспитывающихся в разных условиях : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.Е. Черненко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180565 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Исследовано развитие эмоциональной регуляции у детей первых двух лет жизни в условиях дома ребенка без родителей и кризисного центра для малолетних матерей. У детей в условиях детского отделения дома ребенка отмечаются нарушения эмоциональной регуляции, из которых типичны гиперсензитивность, нарушения кормления, исследовательского поведения, инициативы в коммуникации, различных видов контакта. В условиях кризисного центра эти нарушения менее выражены, преобладает доля легких нарушений, за исключением нарушений сна и дезадаптивной реакции на нагрузку. Привязанность у детей из детского отделения в большем проценте случаев, чем у детей с матерью, является безопасной. Не подтверждена рабочая гипотеза о том, что наличие постоянного объекта привязанности (матери) обеспечивает более безопасную привязанность. Разработана программа по работе с матерями, направленная на формирование материнской компетентности, готовности к материнству, развитию привязанности между матерью и ребенком.
Author Investigate the development of emotional regulation in children on first two life years at Baby Home without their parents, and at crisis center for young mothers. Children inside a children's department of Baby Home observed violations of emotional regulation, among which typical ones were: gyperactivity, disorders of: feeding, conduct research behavior, communications initiatives, various kinds of contact. Inside the crisis center, these disorders were less pronounced, light disorders were prevailled, except sleep disorders and maladaptive response to load. As for affection, for children from Baby Home it was in a greater percentage of cases more safe, than in children with mother. Not confirmed the working hypothesis that the presence of a constant object of attachment (mother) provides a more secure attachment. The program was developed for working with mothers, aimed at formation of maternal competence, readiness for motherhood, the development of mother-child attachment.
ББК 88.8
Ч49
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Младенчество и ранний возраст (0-3 лет) (включая литературу о беременности и уходу за ребенком)
88.8
Черненко, М.Е.
Сравнительный анализ нарушений развития эмоциональной регуляции у детей первого и второго года жизни, воспитывающихся в разных условиях : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.Е. Черненко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180565 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Исследовано развитие эмоциональной регуляции у детей первых двух лет жизни в условиях дома ребенка без родителей и кризисного центра для малолетних матерей. У детей в условиях детского отделения дома ребенка отмечаются нарушения эмоциональной регуляции, из которых типичны гиперсензитивность, нарушения кормления, исследовательского поведения, инициативы в коммуникации, различных видов контакта. В условиях кризисного центра эти нарушения менее выражены, преобладает доля легких нарушений, за исключением нарушений сна и дезадаптивной реакции на нагрузку. Привязанность у детей из детского отделения в большем проценте случаев, чем у детей с матерью, является безопасной. Не подтверждена рабочая гипотеза о том, что наличие постоянного объекта привязанности (матери) обеспечивает более безопасную привязанность. Разработана программа по работе с матерями, направленная на формирование материнской компетентности, готовности к материнству, развитию привязанности между матерью и ребенком.
Author Investigate the development of emotional regulation in children on first two life years at Baby Home without their parents, and at crisis center for young mothers. Children inside a children's department of Baby Home observed violations of emotional regulation, among which typical ones were: gyperactivity, disorders of: feeding, conduct research behavior, communications initiatives, various kinds of contact. Inside the crisis center, these disorders were less pronounced, light disorders were prevailled, except sleep disorders and maladaptive response to load. As for affection, for children from Baby Home it was in a greater percentage of cases more safe, than in children with mother. Not confirmed the working hypothesis that the presence of a constant object of attachment (mother) provides a more secure attachment. The program was developed for working with mothers, aimed at formation of maternal competence, readiness for motherhood, the development of mother-child attachment.
ББК 88.8
Ч49
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Младенчество и ранний возраст (0-3 лет) (включая литературу о беременности и уходу за ребенком)