Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаршина, Н.В. - Психолого-педагогические условия сопровождения социально-психологической адаптации начинающих тре...
Гаршина, Н.В. - Психолого-педагогические условия сопровождения социально-психологической адаптации начинающих тре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаршина, Н.В.
Психолого-педагогические условия сопровождения социально-психологической адаптации начинающих тре... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаршина, Н.В.
Психолого-педагогические условия сопровождения социально-психологической адаптации начинающих тре... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.43
Гаршина, Н.В.
Психолого-педагогические условия сопровождения социально-психологической адаптации начинающих тренеров-преподавателей по водным видам спорта : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Н.В. Гаршина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180573 . – 050400 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика воспитания учащихся".
Исследованы особенности процесса социально-психологической адаптации при вхождении в профессию у тренеров-преподавателей и эффективность их дальнейшей профессиональной деятельности применительно к водным видам спорта. Выявлены проблемные моменты прохождения адаптации: отсутствие эмоционального комфорта, уверенности в себе, самостоятельности, доверия в отношениях с коллегами и учениками. Выявлены личные характеристики, влияющие на уровень социально-психологической адаптации в профессии: тревожность, неуверенность в себе, дефициты самостоятельности в принятии решений, уровня самоконтроля. Формирующий эксперимент показал значение конструктивных стратегий как элемента компетентностно-ориентированного образовательного процесса применительно к обучению и воспитанию тренерского состава.
Here the features are discussed of process of social and psychological adaptation while entering the profession among coaches-trainers and effectiveness of their further professional activity in relation to Water Sports. Such problem points were identified of adaptation passage, as lack of: emotional comfort, self-confidence, self-reliance, confidence in relationships with colleagues and students. Were identified also the personal characteristics, influenceв on the level of socio-psychological adaptation of the profession, such as: anxiety, self-doubt, deficits of autonomy in decision-making, and in self-control ability. The formative experiment showed importance of structural strategies as an element of competence-oriented educational process, in relation to coaches training and education on Water Sports.
ББК 88.43
Г21
88.43
Гаршина, Н.В.
Психолого-педагогические условия сопровождения социально-психологической адаптации начинающих тренеров-преподавателей по водным видам спорта : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Н.В. Гаршина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180573 . – 050400 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика воспитания учащихся".
Исследованы особенности процесса социально-психологической адаптации при вхождении в профессию у тренеров-преподавателей и эффективность их дальнейшей профессиональной деятельности применительно к водным видам спорта. Выявлены проблемные моменты прохождения адаптации: отсутствие эмоционального комфорта, уверенности в себе, самостоятельности, доверия в отношениях с коллегами и учениками. Выявлены личные характеристики, влияющие на уровень социально-психологической адаптации в профессии: тревожность, неуверенность в себе, дефициты самостоятельности в принятии решений, уровня самоконтроля. Формирующий эксперимент показал значение конструктивных стратегий как элемента компетентностно-ориентированного образовательного процесса применительно к обучению и воспитанию тренерского состава.
Here the features are discussed of process of social and psychological adaptation while entering the profession among coaches-trainers and effectiveness of their further professional activity in relation to Water Sports. Such problem points were identified of adaptation passage, as lack of: emotional comfort, self-confidence, self-reliance, confidence in relationships with colleagues and students. Were identified also the personal characteristics, influenceв on the level of socio-psychological adaptation of the profession, such as: anxiety, self-doubt, deficits of autonomy in decision-making, and in self-control ability. The formative experiment showed importance of structural strategies as an element of competence-oriented educational process, in relation to coaches training and education on Water Sports.
ББК 88.43
Г21