Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шилова, И.Р. - Соотношение общепсихического развития младших школьников и регулятивных универсальных действий уч...
Шилова, И.Р. - Соотношение общепсихического развития младших школьников и регулятивных универсальных действий уч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шилова, И.Р.
Соотношение общепсихического развития младших школьников и регулятивных универсальных действий уч... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шилова, И.Р.
Соотношение общепсихического развития младших школьников и регулятивных универсальных действий уч... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Шилова, И.Р.
Соотношение общепсихического развития младших школьников и регулятивных универсальных действий учащихся первых и вторых классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра / И.Р. Шилова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180715 . – Направление 050400 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология и педагогика воспитания учащихся» . – Here it was studied the relation between the development of intelligence and of attention in primary school students from one hand, and the characteristics of the formation of their regulatory universal educational activities, — from another ones. There was revealed a significant reduction in the overall mental development of the students in the first classes. Obtained evidence allow to suggest a more stronger link between investigated factors in the younger age group. As for children in second class, this relationship could be traced only in one correlation group — namely between intelligence and test on simple instructions — that may be associated with an increase in level of development of educational activities among these children and weakening ties of over-psychical development level with level of development in field of universal education regulatory actions.
В выборке учащихся начальных классов исследовалось соотношение между развитием интеллекта и внимания у младших школьников и особенностями формирования у них регулятивных универсальных учебных действий. Выявлено значительное снижение общепсихического развития у учащихся первых классов. Получены данные, позволяющие предполагать более прочную связь изучаемых факторов в младшей возрастной группе. У учащихся вторых классов данная взаимосвязь прослеживается только в одной группе корреляции, — между уровнем интеллекта и тестом простых поручений, — что может быть связано с повышением у этих детей уровня развития учебной деятельности и ослаблением связи общепсихического развития с уровнем сформированности регулятивных универсальных учебных действий.
ББК 88.8
Ш57
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.8
Шилова, И.Р.
Соотношение общепсихического развития младших школьников и регулятивных универсальных действий учащихся первых и вторых классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра / И.Р. Шилова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180715 . – Направление 050400 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология и педагогика воспитания учащихся» . – Here it was studied the relation between the development of intelligence and of attention in primary school students from one hand, and the characteristics of the formation of their regulatory universal educational activities, — from another ones. There was revealed a significant reduction in the overall mental development of the students in the first classes. Obtained evidence allow to suggest a more stronger link between investigated factors in the younger age group. As for children in second class, this relationship could be traced only in one correlation group — namely between intelligence and test on simple instructions — that may be associated with an increase in level of development of educational activities among these children and weakening ties of over-psychical development level with level of development in field of universal education regulatory actions.
В выборке учащихся начальных классов исследовалось соотношение между развитием интеллекта и внимания у младших школьников и особенностями формирования у них регулятивных универсальных учебных действий. Выявлено значительное снижение общепсихического развития у учащихся первых классов. Получены данные, позволяющие предполагать более прочную связь изучаемых факторов в младшей возрастной группе. У учащихся вторых классов данная взаимосвязь прослеживается только в одной группе корреляции, — между уровнем интеллекта и тестом простых поручений, — что может быть связано с повышением у этих детей уровня развития учебной деятельности и ослаблением связи общепсихического развития с уровнем сформированности регулятивных универсальных учебных действий.
ББК 88.8
Ш57
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст