Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мельникова, О.Т. - Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в соци...

    Мельникова, О.Т. - Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в соци...

    Доступно
     43 из 43
    Книга
    Автор: Мельникова, О.Т.
    Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в соци... : учебное пособие
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Академия, 2003 г.
    ISBN 5-7695-0950-3

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 М48

    Мельникова, О.Т.
    Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в социальной психологии : учебное пособие / О.Т. Мельникова. – Москва : Академия, 2003. – 272 с. – (Высшее образование) . – ISBN 5-7695-0950-3.

    Дано подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема - процедура проведения фокус-групп с точки зрения руководителя и организатора исследовательского проекта

    ББК 88.5
    М48


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 36 36
    Сретенка АБ 4 4
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159