Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Айларова, О. - Феофан Грек
Айларова, О. - Феофан Грек
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Айларова, О.
Феофан Грек
Серия: Великие художники ; Т. 37
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2010 г.
ISBN 978-5-7475-0014-3
Автор: Айларова, О.
Феофан Грек
Серия: Великие художники ; Т. 37
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2010 г.
ISBN 978-5-7475-0014-3
Электронный ресурс
Айларова, О.
Феофан Грек / О. Айларова. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2010. – 49 с. – (Великие художники ; Т. 37) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=101339 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7475-0014-3.
Феофан Грек (1340-1410) - величайший византийский иконописец Средневековья. Для истории древнерусского искусства личность Феофана имеет огромное значение. Он приехал на Русь в момент активизации ее культурной жизни, поэтому его деятельность нашла здесь широкий отклик и русские мастера впитали, а затем сумели применить его уроки. В том числе и Андрей Рублев испытал на себе живительное влияние иконописца. Феофан создал собственную манеру письма в русле экспрессивного стиля византийской живописи XIV века, отличающуюся свободным рисунком, динамичностью и некоторой эскизностью.
Айларова, О.
Феофан Грек / О. Айларова. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2010. – 49 с. – (Великие художники ; Т. 37) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=101339 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7475-0014-3.
Феофан Грек (1340-1410) - величайший византийский иконописец Средневековья. Для истории древнерусского искусства личность Феофана имеет огромное значение. Он приехал на Русь в момент активизации ее культурной жизни, поэтому его деятельность нашла здесь широкий отклик и русские мастера впитали, а затем сумели применить его уроки. В том числе и Андрей Рублев испытал на себе живительное влияние иконописца. Феофан создал собственную манеру письма в русле экспрессивного стиля византийской живописи XIV века, отличающуюся свободным рисунком, динамичностью и некоторой эскизностью.