Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Худоренко, Е.А. - Коммуникационные технологии международных корпораций

    Худоренко, Е.А. - Коммуникационные технологии международных корпораций

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Худоренко, Е.А.
    Коммуникационные технологии международных корпораций
    Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
    ISBN 978-5-374-00176-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Худоренко, Е.А.
    Коммуникационные технологии международных корпораций / Е.А. Худоренко. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 335 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90920 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00176-1.

    Международные корпорации являются наиболее значимыми структурами современного бизнеса. От их деятельности зависит социальноэкономическое развитие стран, их имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность национальных товаров и услуг на международных рынках.Учебное пособие описывает особенности коммуникационных технологий международных корпораций и дает практические рекомендации по ключевым вопросам пиар и джиар-деятельности (взаимодействию с государственными структурами, общественными организациями, социально-политическими движениями, профсоюзами, средствами массовой информации, лоббистской деятельности корпораций, урегулированию конфликтов, проведению специализированных мероприятий и др.)Безусловной заслугой учебного пособия является обращение автора к мировому опыту, исследование современных тенденций на рынке пиар и джиар-услуг.Анализ большого количества примеров из практики ведущих российских и зарубежных корпораций, наличие графиков, схем и диаграмм, иллюстрирующих различные аспекты коммуникационной деятельности корпораций делает учебник незаменимым в изучении проблематики коммуникационных технологий международных корпораций.Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется деятельностью международных корпораций.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159