Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Худоренко, Е.А. - Коммуникационные технологии международных корпораций
Худоренко, Е.А. - Коммуникационные технологии международных корпораций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Худоренко, Е.А.
Коммуникационные технологии международных корпораций
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00176-1
Автор: Худоренко, Е.А.
Коммуникационные технологии международных корпораций
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00176-1
Электронный ресурс
Худоренко, Е.А.
Коммуникационные технологии международных корпораций / Е.А. Худоренко. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 335 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90920 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00176-1.
Международные корпорации являются наиболее значимыми структурами современного бизнеса. От их деятельности зависит социальноэкономическое развитие стран, их имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность национальных товаров и услуг на международных рынках.Учебное пособие описывает особенности коммуникационных технологий международных корпораций и дает практические рекомендации по ключевым вопросам пиар и джиар-деятельности (взаимодействию с государственными структурами, общественными организациями, социально-политическими движениями, профсоюзами, средствами массовой информации, лоббистской деятельности корпораций, урегулированию конфликтов, проведению специализированных мероприятий и др.)Безусловной заслугой учебного пособия является обращение автора к мировому опыту, исследование современных тенденций на рынке пиар и джиар-услуг.Анализ большого количества примеров из практики ведущих российских и зарубежных корпораций, наличие графиков, схем и диаграмм, иллюстрирующих различные аспекты коммуникационной деятельности корпораций делает учебник незаменимым в изучении проблематики коммуникационных технологий международных корпораций.Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется деятельностью международных корпораций.
Худоренко, Е.А.
Коммуникационные технологии международных корпораций / Е.А. Худоренко. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 335 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90920 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00176-1.
Международные корпорации являются наиболее значимыми структурами современного бизнеса. От их деятельности зависит социальноэкономическое развитие стран, их имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность национальных товаров и услуг на международных рынках.Учебное пособие описывает особенности коммуникационных технологий международных корпораций и дает практические рекомендации по ключевым вопросам пиар и джиар-деятельности (взаимодействию с государственными структурами, общественными организациями, социально-политическими движениями, профсоюзами, средствами массовой информации, лоббистской деятельности корпораций, урегулированию конфликтов, проведению специализированных мероприятий и др.)Безусловной заслугой учебного пособия является обращение автора к мировому опыту, исследование современных тенденций на рынке пиар и джиар-услуг.Анализ большого количества примеров из практики ведущих российских и зарубежных корпораций, наличие графиков, схем и диаграмм, иллюстрирующих различные аспекты коммуникационной деятельности корпораций делает учебник незаменимым в изучении проблематики коммуникационных технологий международных корпораций.Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется деятельностью международных корпораций.