Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Особенности умственной работоспособности учащихся вспомогательной школы
Особенности умственной работоспособности учащихся вспомогательной школы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Особенности умственной работоспособности учащихся вспомогательной школы : сборник научных трудов
Издательство: Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1982 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Особенности умственной работоспособности учащихся вспомогательной школы : сборник научных трудов
Издательство: Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1982 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.48 О-75
Особенности умственной работоспособности учащихся вспомогательной школы : сборник научных трудов / ред. Л.Ф. Гаврилов, Н.П. Вайзман. – Москва : Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1982. – 80 с. – Тираж 500 экз. – 5,25 усл. печ. л.
Сборник включает в себя статьи преподавателей кафедры анатомо-физиологических основ дефектологии МГПИ им. В.И. Ленина, которые посвящены недостаточно изученным в современной дефектологии вопросам умственной работоспособности учащихся вспомогательной школы. На конкретном материале раскрывается качественное своеобразие умственной работоспособности школьников-олигофренов, что позволяет смелее интенсифицировать обучение умственно отсталых детей.
ББК 88.48
О-75
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48 О-75
Особенности умственной работоспособности учащихся вспомогательной школы : сборник научных трудов / ред. Л.Ф. Гаврилов, Н.П. Вайзман. – Москва : Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1982. – 80 с. – Тираж 500 экз. – 5,25 усл. печ. л.
Сборник включает в себя статьи преподавателей кафедры анатомо-физиологических основ дефектологии МГПИ им. В.И. Ленина, которые посвящены недостаточно изученным в современной дефектологии вопросам умственной работоспособности учащихся вспомогательной школы. На конкретном материале раскрывается качественное своеобразие умственной работоспособности школьников-олигофренов, что позволяет смелее интенсифицировать обучение умственно отсталых детей.
ББК 88.48
О-75
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |