Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Библиотека домашнего воспитания. Мысли о начальном воспитании или семейная школа
Библиотека домашнего воспитания. Мысли о начальном воспитании или семейная школа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Библиотека домашнего воспитания. Мысли о начальном воспитании или семейная школа
Издательство: Типография Глазунова, 1839 г.
ISBN 978-5-4460-7426-6
Автор:
Библиотека домашнего воспитания. Мысли о начальном воспитании или семейная школа
Издательство: Типография Глазунова, 1839 г.
ISBN 978-5-4460-7426-6
Электронный ресурс
Библиотека домашнего воспитания. Мысли о начальном воспитании или семейная школа. – Санкт-Петербург : Типография Глазунова, 1839. – 255 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=102561 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-7426-6.
В книге представлено подробное описание сущности семейного воспитания. Автор достаточно профессионально размышляет о специфике семейной школы, дает характеристику детского возраста, рассматривает возможности метода беседы (сократовский метод), системы взаимного обучения Ланкастера и Белла в начальном образовании детей. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике, а также для родителей, интересующихся историей семейного воспитания.
Библиотека домашнего воспитания. Мысли о начальном воспитании или семейная школа. – Санкт-Петербург : Типография Глазунова, 1839. – 255 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=102561 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-7426-6.
В книге представлено подробное описание сущности семейного воспитания. Автор достаточно профессионально размышляет о специфике семейной школы, дает характеристику детского возраста, рассматривает возможности метода беседы (сократовский метод), системы взаимного обучения Ланкастера и Белла в начальном образовании детей. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике, а также для родителей, интересующихся историей семейного воспитания.