Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляков, В.А. - Основы рекламы
Поляков, В.А. - Основы рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поляков, В.А.
Основы рекламы
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 5-238-01059-1
Автор: Поляков, В.А.
Основы рекламы
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 5-238-01059-1
Электронный ресурс
Поляков, В.А.
Основы рекламы / В.А. Поляков ; Васильев Г. А. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114432 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01059-1.
Пособие состоит их трех частей: "Теоретические аспекты рекламы", "Рекламный рынок и его исследования" и "Практикум". Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический материал закрепляется в практикуме, где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам, представлены примеры решения заданий, ситуационные задачи и тесты. Для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент", руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.
Поляков, В.А.
Основы рекламы / В.А. Поляков ; Васильев Г. А. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114432 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01059-1.
Пособие состоит их трех частей: "Теоретические аспекты рекламы", "Рекламный рынок и его исследования" и "Практикум". Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический материал закрепляется в практикуме, где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам, представлены примеры решения заданий, ситуационные задачи и тесты. Для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент", руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.