Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Управление маркетингом

    Управление маркетингом

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Управление маркетингом
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
    ISBN 5-238-00883-Х

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Управление маркетингом. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 464 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114556 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00883-Х.

    На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям - стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159